Подставка под машину своими руками


Подставка под авто своими руками

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал статью: Подставки под авто (оно же Jack Stands) (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности.

Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12. Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Автор; Воскресенский Андрей.

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Простые подставки под автомобиль своими руками

В этой статье хочу рассказать, как можно сделать регулируемые подставки для автомобиля, очень удобные и в изготовлении простые. Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:Почти готово:Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.Все семейство в сборе : )Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80: Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:Ну и в деле: Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию.

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Страховочная подставка под автомобиль

При любой работе с поддомкраченным автомобилем, даже при сезонной замене колёс - машину необходимо страховать! Я для этого использую самодельные козелки и за более чем 30 лет собралась коллекция из них(разных по высоте).Страховочная подставка под автомобильЭто только малая часть. Но как то на просторах интернета наткнулся на рекламный ролик разборной страхующей подставки, которую можно взять с собой в дорогу.

Сразу подумалось: - «И почему у меня такой нет?» Решено – НАДО СДЕЛАТЬ!Потребуется:

МАТЕРИАЛЫ

1) Профильная труба толстостенная 30х30 мм2) Профильная труба 20х40 мм3) Профильная труба толстостенная 40х40мм или уголок с полками 35х35 мм4) Листовое железо толщиной 3 мм5) Листовое железо толщиной 6-8мм (я взял шайбу наружным диаметром 60мм и толщиной 5мм)

ИНСТРУМЕНТ

1) Углошлифовальная машинка2) Отрезные и зачистной диски3) Электродрель или сверлильный станок4) Свёрла диаметром 13 и 16 мм5) Сварочный аппарат6) Электроды7) Слесарный угольник8) Рулетка9) Подкатной домкратСначала нарисовал пару картинокНа работе нашлась убитая, списанная рохля. С которой были позаимствованы тяги подъёма передних колёс(толщина стенки 4,5 миллиметра).Эти тяги были порезаны на шесть частей.А затем сварены. Швы зачищены. Первая, уже готовая нога, была использована как кондуктор при сварке второй. Углы контролировались слесарным угольником.После этого приступил к сварке верхней поперечины и стоек. Их варил из уголка, с миллиметровым зазором, на обрезке тяги. Стянув струбцинами уголок.После этого просверлил отверстия в ножках, верхней поперечине и опорах. Центральное отверстие поперечины сверлил 16 миллиметровым сверлом. В него была вставлена трубка и обварена.Для укосин(рёбер жёсткости) опор из трёхмиллиметрового железа были вырезаны треугольники.У основания опор(профильная труба 20х40мм) была разрезана вдоль трубы по центру одна широкая полка и вырезан квадрат.После чего опоры были свареныСверху в центральное отверстие верхней поперечины вставляются сменные вкладыши для установки подставки в поддомкратник как у меня, под порог или рычаг(балку или мост) автомобиля, которые показаны в ролике. С другой стороны поперечины в районе центрального отверстия приварил шайбу на которую будет опираться подкатной домкрат.Так как у моего домкрата пятка была всего 45мм диаметром, пришлось к ней приварить железяку от динамика к которой клеится магнит. Для изготовления вкладыша отрезал от вышедшего из строя штатного домкрата пятку. Из 8мм железа вырезал прямоугольник и просверлил его. В отверстие вставил и прихватил сваркой болт М12 подходящей длинны а сверху приварил пятку.Вот такая получилась страховочная подставка.Всем желаю безопасного обслуживания и ремонта своих железных коней, без травм! Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

10

Идея

8.3

Описание

8.3

Исполнение

Итоговая оценка: 8.89 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

Facebook

ВКонтакте

Twitter

ОК

21

usamodelkina.ru

Самодельные приспособления для ремонта автомобиля

Это самодельное приспособление не раз выручало водителей и автомехаников.

Это приспособление желательно иметь в гараже, а в некоторых поездках и в багажнике автомобиля. Оно выручит и обезопасит вас при ремонте авто. В качестве материала используем две трубы толщиной 57 и 48 мм. Стальная пластина. Мастер взял толщиной 8 мм. Отрезаем от каждой трубы по куску длиной 23 см. Можно применить хитрость для разметки трубы с помощью листа бумаги. На 57 на расстоянии 3 см от одного конца просверливаем отверстие (обе стенки трубы)

под болт.

Мастера покупают изобретения в лучшем китайском интернет-магазине.

Электроника для самодельщиков в китайском магазине.

Берем сверло на 6 мм. Завершаем ступенчатым сверлом. Делаем опорный уголок на конце более тонкой трубы. Сверлим отверстия в трубе на расстоянии каждого друг от друга 2 см.

Получился компактный мобильный фиксатор с телескопической конструкцией. Это страховочная стойка, устанавливаемая при ремонтных работах под автомашину. Выступает как добавочный фиксатор при подъеме авто на домкрате. Устройство со своей задачей справляется.

Автор идеи видеоканал Китай Мастер https://www.youtube.com/watch?v=YfcGzKNDqVU

Комментарии.

Очень нужный инструмент! Сделайте себе такой обязательно! У моей знакомой мужа придавило, когда домкрат слетал, а он был в это время под машиной…

Фишер.

Ничего нереального. Обычная опасная колхозная стойка, хоть и выполненная качественно. Мягкий болт срежет и телескоп съедется в самое неудачное время – когда обслуживальщик будет под машиной и рядом никого не будет. Про выворачивание тоже не стоит забывать. Можно пользоваться только при работе рядом с автомобилем или в качестве доп.страховки стоечного гидравлического домкрата (у подкатных страховка есть). У меня есть 2 подобные в гараже, но резьбовые – точно никогда не съедется. Сделаны когда-то отцом в заводских условиях. Но под машину, подвешанную на них, всё равно не лазаю, для этого есть яма.

владимир ерохин 3 месяца назад

новое- хорошо забытое старое… Лет десять назад делал тоже такие стойки,но немного другой конфигурации..но принцип тот же… Пользуюсь с удовольствием, очень удобно и безопасно… А под автомобиль на стойку кладу брусочек буковый, и кузов не царапается. Если что то могу фото предоставить.

Гражданин Игрек 3 месяца назад

На мой взгляд, одна из самых полезных и простых приспособлений, ибо если нет подъёмника, а руки из правильного места, такая стойка нужна. Ну и как всегда, сделано аккуратно, красиво…

С точки зрения практики и опыта самостоятельного ремонта автомобиля, безопаснее(и дешевле) чем подставка в виде пирамиды из брусков 50*50 мм не представляю. Именно для легковых авто. Опять же,сделай я подставку из металла что тогда моя собака будет грызть?))) Доработайте и усильте низ косынками, понимаю что металл толстый, раз в год палка все равно стреляет и если опора начнет изгиб то сползание авто на бок не остановить!

ALEX SIBERIAN 3 месяца назад

Абсолютно бесполезное устройство. Уйма движений. Я поднимаю домкратом сразу пол машины и меняю два колеса…тут же, придется поднимать (домкратом) одно колесо,подставлять (опору), опускать (домкрат) опять поднимать (домкрат) на втором колесе, затем подставлять (домкрат) к первому колесу, опять поднимать (домкрат), убирать опору и только тогда опускать домкрат… если бы это устройство само могло опускать машину…

Константин Морозов 3 месяца назад

Просверли ещё отверстия перпендикулярно тем которые ты уже просверлил, но на 1 см ниже или выше от просверленных отверстий. Таким образом шаг регулировки будет не 2 см, а 1, так будет лучше подстроиться под высоту поднятого авто, и лучше будет подстроиться под разный вид дорог: асфальт, грунт и т.д.

Аккуратно сделанная вредная вещь. Отбортовки порогов, а именно за них требуется подъём авто здесь не работают до тех пор, пока концы уголка не промнут порог и соединитель днища. Упорная площадка должна быть выполнена с Т-образным пропилом, это обеспечит отсутствие указанных деформаций и боковое смещение. Ну и металл самой площадки (в данном случае уголок)не лучшее решение для контакта с кузовом, лучше толстый деревянный брусок с пропилом, а в идеале толстый резиновый брусок с прорезью (у меня так).

serg serg 3 месяца назад

В том месте где ты его ставил можно загнуть выступ. Так как он не усиленный. И для этого не предназначен. Кроме того, с таким домкратом как у тебя, на хорошей ровной плоскости как у тебя, такую малолитражку как у тебя можно поднять за эту точку полностью вывесив сторону и поменять колеса.т.е. если не понятно просто выше поднимать домкрат и заднее колесо тоже будет вывешено.

Александр Чичерин 3 месяца назад

Все гуд. Но! Надо делать косынки или же боковые упоры. Такой тип упора хорошо применять когда поверхность под ним ровная. Если кто-то будет делать, то лучше делать трёхножку. И ещё, вместо трубы применять профильную трубу, т.к. она не проворачивается и отверстия для фиксации не уходят в бок (удобнее).

Данил Харитонов 3 месяца назад

я бы еще подумал над тем что:место где ложиться авто на стойку сделать с возможностью изменения угла опорной части стойки в месте соприкосновения с авто, для того что бы, если понадобиться необходимость вывесить авто допустим только переднюю часть и чтоб сразу 2 колеса были в воздухе то при более высоком поднятии и установки авто на данные стойки будет не полное прилегание авто к самой стойке, тем самым может возникнуть риск того что авто упадет со стоек!

Григорий Криницкий

3 месяца назад 1) проверлить отверстие чуть выше/ниже но с другой стороны (повернув на 90 градусов) 2) для надежности – приваривать к основанию не только напрямую, но и отрезом металла в виде прямоугольгого треугольника (с 3-4 сторон) для большей надежности)

3) где-то на корпусе приварить ушко и прикрепить тросиком/цепочкой шпильку – чтоб не терялась. Была еще идея разборной страховочной стойки, но тогда падает надежность и безопасность.

John Doe 3 месяца назад

Обязательно сделайте ребра жесткости – треугольники наварите по 4-ем сторонам. По поводу безопасности стоек очень много споров на автомобильных форумах – это не такая уж простая самоделка, как кажется на первый взгляд.

izobreteniya.net

Самодельная стойка под автомобиль, простая конструкция

Телескопическая стойка под автомобиль вещь полезная и всегда нужная, изготовить её имея навык работы с металлом легко. На деньги, потраченные на заводское приспособление можно приобрести материалов на несколько самодельных стоек, а это хорошая экономия. В процессе создания стойку можно доработать под свои нужды изменив расстояние между фиксирующими отверстиями и высоту под свой автомобиль.

Прелесть этого приспособления в его простоте, если нет желания покупать материалы на создание стойки её можно сделать из лома, который найдётся в гараже.

Наверх

sdelairukami.ru

Подставки под машину и не только! — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Не секрет, что закупился тормозными дисками, колодками и стойками стабилизатора, надо менять, а подставки остались у товарища в гараже, после поисков стуков, ну не забирать же их обратно. Было решено сделать обычные деревянные из бруса 50*50 мм. Так как в квартире делал не большой ремонтик, поехал в магаз, купил панели и надо было их привезти. В салон они не входили, но у меня же есть «Кронштейн базовый» (www.drive2.ru/l/4099468/), водрузил на него панели, но под них положил купленный в этот же раз и два бруска (для подставок 50*50мм, длинной 3м). Панели домой, бруски в гараж. Прошло пару недель и было решено их распилить и собрать из них пирамиду. Времени ушло около часа спокойной работы. Основание 3 бруска 250*50*50, следующий ряд 2 бруска 250*50*50, последующие с уменьшением на 50 мм, до размера 150 мм. Шурупы взял длинной 70 мм. Для удобства скручивания сверлим отверстия 5мм сквозные и уже в них вставляем, а в последствии скручиваем бруски.Итог – у меня новая поставка, вторая будет чуть позже.Из остатков бруса и куска подоконника делаем стульчик, очень удобно, когда ковыряешься с подвеской.

Подставки есть у всех, а вот стульчик только у меня!

www.drive2.ru

Делаем подставки под машину — Mazda 3, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Все привет.

Так как я люблю ковыряться с машиной, и иногда требуется поднять либо всю ось, либо вообще всю машину решил смастерить себе такие вот 4 подставочки. Штука очень удобная, аналоги из металла в магазине стоят в среднем 1000р за пару. А тут бюджетно и надежно:)

Вся подставка состоит из бруса 50х50. И доски 200х50

Что нужно:5 шт. по 250 мм брус 50х504 шт. по 150 мм брус 50х502 шт. по 150 мм доски 150х50 или 200х50 или аналогчиную по желанию.1 шт. металлическая пластина 150х150 толщиной 2-3мм

20 шт. длинных саморезов по дереву

Собственно описывать процесс нет смысла все понятно

Сравнение с родным домкратом

Сверху еще нужно приделать металлическую пластинку толщиной 2-3мм и будет на века.ПС upd. Люди верно подсказывают, лучше плотную резину поискать вместо металла)

Так же, подкладывая на верх еще доску, можно сделать высоту еще больше, если требуется. Вещица получилась практичная и надежная. Можно так же использовать в качестве стула:)))

www.drive2.ru


Смотрите также